Переезд офиса в Ульяновске – остростоящая проблема для руководителей не только крупных, но и мелких компаний. Выполнить транспортировку офисной мебели, упаковать и вывезти документацию, не допустить потери ценных вещей – довольно сложно, долго и проблематично. Намного безболезненнее, быстрее процедура проходит в том случае, если заказать услугу транспортировки офиса в Ульяновске у нас.

Сотрудники смогут быстро упаковать и перевезти вещи из офиса, так как они отличаются профессионализмом в области работ такелажного типа. Ответственный подход к исполнению своих обязанностей, гарантия качественного исполнения заявки клиента – отличительные черты специалистов, работающих в компании. Мы заботимся о том, чтобы доставка груза осуществлялась строго по адресу, указанному заказчиком. Чтобы процедура переезда прошла гладко, она проходит в несколько этапов.

Инструкция по переезду

Изначально процедура переезда начинается с осмотра руководителем компании нового здания. Он заранее должен распределить помещения между работниками, составить план их оформления. Это значительно упростит работу сотрудников транспортной компании, так как они производят в дальнейшем расстановку мебели. Далее идет процесс упаковки вещей, осуществляемый по таким правилам, как:

  1. Сортировка. Вещи, не представляющие ценности, относятся на свалку, утилизируются, но не перевозятся в новое здание офиса.
  2. Фасовка. Вещи раскладываются по коробкам, запечатываются скотчем. Важно не паковать «стекло» и металл, наносить несмываемым маркером пометки на коробки с техникой, а также обворачивать предметы мебели пленкой из полиэтилена во избежание получения механических повреждений при транспортировке.
  3. Сообщение адреса нового офиса сотрудникам.
  4. Доставка упакованных ящиков. Это работа, выполняемая профессиональными грузчиками компании.
  5. Уборка. В новом помещении перед расстановкой офисной мебели и прочих рабочих элементов должна быть проведена тщательная уборка. Данную услугу также предоставляет наша компания.
  6. Расстановка и распаковывание вещей из коробка, установка электронной техники, ее подключения. Выполняют специалисты нашей компании.

Наши работники гарантируют быструю упаковку, транспортировку грузов. Мы также заботимся о том, чтобы в момент перевозки ни один из доверенных нам элементов не получил механических повреждений, не вышел из строя. Более того, мы организуем переезд офисов недорого, а это большой плюс для небольших организаций. В отличие от прочих компаний, мы гарантированно несем полную материальную ответственность за доверенные нам вещи.

Стоимость переезда офиса

Организовать качественный офисный переезд, соответствующий требованиям заказчика – то, что мы делаем каждый день. Опыт наших специалистов привлекает внимание общественности так же, как и небольшая стоимость, получаемая по окончанию такелажных и уборочно-расстановочных работ. Мы не только быстро производим транспортировку грузов, но и гарантируем сохранность вещей. Клиенту необходимо оставить заявку на организацию переезда на сайте, и менеджеры свяжутся с ним через небольшой промежуток времени.

Стоимость услуг нашей фирмы формируется с учетом определенных факторов, к которым относятся:

  • громоздкость и габариты перевозимых грузов;
  • хрупкость вещей;
  • этаж, на котором находился старый офис, и этаж, где располагается новый, наличие лифтового помещения.

Изначально мы предлагаем выезд оценщика в здание старого офиса и нового, чтобы дать точную сумму заказчику. После этого мы начинаем готовить определенное число работников, оборудование и транспортные средства, которые необходимы для перевозки.

Как заказать переезд

Самостоятельная перевозка офисной мебели и прочих вещей – трата времени, которого у занятых людей и так не хватает. Организовать быстрый офисный переезд поможет один звонок в нашу компанию, и специалисты, работающие на Векторгруз, сделают все в лучшем виде. Поэтапность, бережность транспортировки, тщательную уборку и правильную расстановку офисных элементов мы гарантируем.