Переезд офиса в Ульяновске – остростоящая проблема для руководителей не только крупных, но и мелких компаний. Выполнить транспортировку офисной мебели, упаковать и вывезти документацию, не допустить потери ценных вещей – довольно сложно, долго и проблематично. Намного безболезненнее, быстрее процедура проходит в том случае, если заказать услугу транспортировки офиса в Ульяновске у нас.
Сотрудники смогут быстро упаковать и перевезти вещи из офиса, так как они отличаются профессионализмом в области работ такелажного типа. Ответственный подход к исполнению своих обязанностей, гарантия качественного исполнения заявки клиента – отличительные черты специалистов, работающих в компании. Мы заботимся о том, чтобы доставка груза осуществлялась строго по адресу, указанному заказчиком. Чтобы процедура переезда прошла гладко, она проходит в несколько этапов.
Инструкция по переезду
Изначально процедура переезда начинается с осмотра руководителем компании нового здания. Он заранее должен распределить помещения между работниками, составить план их оформления. Это значительно упростит работу сотрудников транспортной компании, так как они производят в дальнейшем расстановку мебели. Далее идет процесс упаковки вещей, осуществляемый по таким правилам, как:
- Сортировка. Вещи, не представляющие ценности, относятся на свалку, утилизируются, но не перевозятся в новое здание офиса.
- Фасовка. Вещи раскладываются по коробкам, запечатываются скотчем. Важно не паковать «стекло» и металл, наносить несмываемым маркером пометки на коробки с техникой, а также обворачивать предметы мебели пленкой из полиэтилена во избежание получения механических повреждений при транспортировке.
- Сообщение адреса нового офиса сотрудникам.
- Доставка упакованных ящиков. Это работа, выполняемая профессиональными грузчиками компании.
- Уборка. В новом помещении перед расстановкой офисной мебели и прочих рабочих элементов должна быть проведена тщательная уборка. Данную услугу также предоставляет наша компания.
- Расстановка и распаковывание вещей из коробка, установка электронной техники, ее подключения. Выполняют специалисты нашей компании.
Наши работники гарантируют быструю упаковку, транспортировку грузов. Мы также заботимся о том, чтобы в момент перевозки ни один из доверенных нам элементов не получил механических повреждений, не вышел из строя. Более того, мы организуем переезд офисов недорого, а это большой плюс для небольших организаций. В отличие от прочих компаний, мы гарантированно несем полную материальную ответственность за доверенные нам вещи.
Стоимость переезда офиса
Организовать качественный офисный переезд, соответствующий требованиям заказчика – то, что мы делаем каждый день. Опыт наших специалистов привлекает внимание общественности так же, как и небольшая стоимость, получаемая по окончанию такелажных и уборочно-расстановочных работ. Мы не только быстро производим транспортировку грузов, но и гарантируем сохранность вещей. Клиенту необходимо оставить заявку на организацию переезда на сайте, и менеджеры свяжутся с ним через небольшой промежуток времени.
Стоимость услуг нашей фирмы формируется с учетом определенных факторов, к которым относятся:
- громоздкость и габариты перевозимых грузов;
- хрупкость вещей;
- этаж, на котором находился старый офис, и этаж, где располагается новый, наличие лифтового помещения.
Изначально мы предлагаем выезд оценщика в здание старого офиса и нового, чтобы дать точную сумму заказчику. После этого мы начинаем готовить определенное число работников, оборудование и транспортные средства, которые необходимы для перевозки.
Как заказать переезд
Самостоятельная перевозка офисной мебели и прочих вещей – трата времени, которого у занятых людей и так не хватает. Организовать быстрый офисный переезд поможет один звонок в нашу компанию, и специалисты, работающие на Векторгруз, сделают все в лучшем виде. Поэтапность, бережность транспортировки, тщательную уборку и правильную расстановку офисных элементов мы гарантируем.