Как известно, если возникает необходимость переехать с одного места на другое, в абсолютном большинстве случаев администрация решает задействовать своих сотрудников. Назначают ответственных, находят ящики и транспортные средства, устанавливают сроки. Создаётся впечатление полного контроля над ситуацией. Однако, как только приходит назначенный срок начинается кутерьма.

Люди паникуют, документация пропадает среди огромного количества вещей, а что-то непременно останется не перевезённым. На новом месте хаос, образованный сваленным инвентарем, а рядом с ним нерешительно топчутся ранее назначенные лица, ломая голову, как лучше приступить к разбору этого сосредоточия вещей. В результате процесс требует больших затрат как по времени, так и по людским ресурсам, это в свою очередь приводит к приостановке рабочего процесса и финансовым потерям. Ниже будут подробно рассмотрены ключевые моменты переезда.

Расчёт временных сроков

Прежде всего, нужно установить сроки переезда в новый офис. На этом этапе планируются временные сроки, необходимые для:

  • подготовки и упаковки имущества;
  • расчёта времени для транспортной компании;
  • расчёта времени на приведение офиса к рабочему состоянию.

Выбор людей, отвечающих за процесс

Для удобства и контроля над ситуацией необходимо определить сотрудников, отвечающих за процесс переезда. В зависимости от масштабов ответственность может быть возложена как на одного, так и на группу сотрудников. Нужно распределить ответственность таким образом, чтобы все ключевые вопросы были решены в соответствии с отведёнными сроками. Более сложные действия (сортировочный процесс и упаковка оборудования) требуют гораздо больше внимания, чем, например, выбор транспортного средства (с этим легко справится один сотрудник).

Процесс сортировки оборудования

Это один из важнейших процессов во всей процедуре переезда. Правильно построенный сортировочно-упаковочный процесс обеспечивает быструю распаковку. На новом месте, прежде всего, нужно расставить мебель согласно установленной планировке. После чего ставится самое крупное оборудование, затем расстановка ведётся по убыванию габаритов. В противном случае, например, когда в первую очередь на новое место перевозятся ящики с документацией, могут возникнуть большие трудности с расположением мебели.

Транспортирование на новое место

Грамотно выбранная транспортная компания поможет как сэкономить время, так и сохранить имущество переезжающей фирмы в полном порядке. Надёжная компания обязательно гарантирует безопасность на протяжении всего транспортировочного процесса.

Планировка нового рабочего пространства

Ее лучше продумать как можно раньше. Правильная планировка имеет большое значение, так как позволяет в дальнейшем избежать дополнительных временных затрат, вызванных несоответствием изначального плана с реальной обстановкой. При формировании рабочего пространства необходимо оперировать точными данными, чтобы знать наверняка, встанет ли, например, шкаф для документов в западном углу комнаты.

Либо воспользоваться услугами профессионалов

Переехать с одного места на другое всегда непросто и недёшево. Даже если не брать во внимание финансовый вопрос, подобная операция потребует больших усилий от всех без исключения участников процесса. Ценой переезда при использовании исключительно сотрудников в качестве рабочей силы является существенное замедление, а то и приостановка приносящего прибыль рабочего процесса. Любая задержка приведёт к потере финансовых средств. Не правильнее ли будет довериться специалистам?

Профессионалы возьмут все трудности по переезду офиса на себя. Обратившись за помощью, вы не только сэкономите ваше время и силы, но также гарантировано уложитесь в сроки и получите все вещи от мелочей до крупногабаритного инвентаря в полной сохранности.

Компания Векторгруз – ваш надёжный партнёр для максимально удобного переезда по самым низким ценам!