• 8-987-630-00-05
  • работаем круглосуточно!
  • info@vectorgruz.ru

Сборка офисной мебели

офисный стол

Сборка офисной мебели в Ульяновске

Монтаж мебели, предназначенной для учреждений — кропотливое занятие. Для его проведения требуются специалисты, готовые помочь с определением конфигурации предметов и удачным размещением сотрудников в офисе.

Руководители, желая сэкономить, предпочитают перенаправить эти обязанности на работников организации.


Риски непрофессиональной сборки

  1. Недостаточный опыт и отсутствие квалификации офисных работников для выполнения физического труда, деятельность которых подходит для интеллектуальной сферы. Это влияет на затяжные монтажные работы даже несложных моделей.
  2. Создание в учреждении дискомфортных условий труда. Сотрудниками не рационально используется рабочее время. Оно растрачивается на поиски специальных инструментов, ознакомление схем и технологических инструкций.
  3. Низкий уровень качества сборки, в результате несогласованности проводимых операций. Предпринимаются попытки по устранению путем демонтажа собранных элементов конструкции.
  4. Повреждения стеклянных и пластиковых материалов, деформация крепежной резьбы и непрочность соединительных компонентов.
  5. Возникновение недостатков и дефектов, полученных в результате использования предметов. Они заключаются в невозможности плавного хода выдвижных устройств при открытии и закрытии.
  6. Создание ситуации в необходимости покупки и замены комплектующих частей по причине их нечаянной поломки мастером во время сборки. Это приводит к потере эстетичного вида мебели.
  7. Вероятность получения штрафных санкций в результате серьезной травмы, произошедшей во время самостоятельной установки.
  8. Возможность устранения дефектов за счет фирмы в случае неосторожного повреждения стеклянных модулей, лакированных дверей.
  9. Потеря покупателем гарантийного срока при самостоятельном проведении установки. В таком случае изготовителем компенсация не выплачивается.

Преимущества сборки, выполненной профессионалами

Эффективным функционированием и эстетичным видом мебели способны обеспечить только профессиональные специалисты.

Плюсы:

  1. Полный перечень услуг: доставка и монтаж, оснащение рабочего места сотрудника, уточнение крепежных частей и комплектности.
  2. Соблюдение технологической последовательности монтажного процесса с применением определенных правил и норм.
  3. Наличие опытных сотрудников в компании. Они используют приобретенные навыки для работы с любыми офисными гарнитурами. В том числе для ремонта производственного брака и подгонки комплектующих частей.
  4. Сокращение времени монтажа. Непрофессионалам понадобится месяц на оборудование кабинета, состоящего из трех рабочих мест. Бригада сборщиков сделает это за несколько часов.
  5. Применение инструмента способствует выполнению работ с максимальной скоростью и точностью.
  6. Небольшой процент брака благодаря аккуратности по отношению к чужой собственности. Уменьшается необходимость в обновлении деталей и соединительных элементов.
  7. Опытные мастера умело справляются с пластиковыми и стеклянными частями конструкции, обивкой, лакированными и глянцевыми поверхностями.
  8. Целостность предметов. После сборки не остаются царапины, сколы, повреждения.
  9. Проведение работ в удобное для клиента время, в том числе в праздники и выходные. Имеется функция срочного выполнения услуги.
  10. Точная стоимость, без скрытых комиссионных доплат.
  11. Уборка мусора бригадой после проведения монтажа.
  12. Увеличение срока службы мебели. Только установка, выполненная специалистами, способствует долговечности ее предметов.
  13. Неприкосновенное выполнение гарантийных обязательств, предоставленных покупателю на весь спектр услуг. При случайной порче имущества, работники компенсируют причиненный ущерб.

Профессиональный монтаж офисной мебели в Ульяновске является залогом ее долгого срока эксплуатации и эстетичного интерьера.


Стоимость услуги

Критерии, влияющие на стоимость услуг:

  1. Сложность и объем монтажных работ. Этот показатель зависит от числа модулей, мелких элементов, хрупких частей.
  2. Потребность регулирования, вырезки и встраивания замков и заглушек.
  3. Необходимость креплений и соединений шкафов к стенам.
  4. Число комплектующих единиц и деталей, которое влияет на затрату времени проведения монтажа.
  5. Географическое место расположения офиса.
  6. График и срочность проведения услуг. Стоимость увеличивается за выполнение сборки в ночное время, выходные и праздничные дни, также за оперативность.
  7. Количество рабочих в бригаде. Для быстрого монтажа будет задействовано большее число людей.
  8. Выполнение сопутствующих действий – транспортировка, разгрузка и подъем предметов. При этом учитываются такие аспекты, как наличие лифта, высота этажа и габариты конструкции.
  9. Предварительные замеры, объем монтажных работ, планировка предметов в помещении.

Как заказать услугу

  1. Звонок менеджеру
  2. Бесплатная оценка специалистом
  3. Заключение договора
  4. Выполнение работ

432000 Россия, г. Ульяновск 7-937-455-90-10 info@vectorgruz.ru